среда, 12 января 2011 г.

Новогодняя:)

Это одна из немногих моих новогодних открыток в прошлом году:)
Сессия как всегда наступила неожиданно, и поэтому я не успела подготовиться как следует к новому году(((Эхх...
Ну а вот собственно и открытка:
И внутреннее оформление:
 Материалы: бумага  ,  брадс заменивший звезду на ёлке , штампы, полу жемчужины, кракелюр, жемчужная нить, акварельная бумага, блестки и т.п.
Эта открыточка поехала к моей одариваемой по акции Анонимные Деды Морозы сайта ДаруДар:)
В первых числах января я очень много скрапила и накопилось много не показанных работ, но я постараюсь исправиться в ближайшее время:)))
Елочка сделана по мастер-классу Пастилы 
P.s.Всех с Наступившим Новым Годом!!!:)

2 комментария:

  1. Симпатичная серебристая елочка! Брадс на макушке очень удачно и бабочки - так неожиданно для НГ :)

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо:)
    Елочка сделана по мастер-классу http://pastilka.blogspot.com/2010/12/shabby-christmas-tree-tutorial.html

    ОтветитьУдалить